Сегодня на прогулке мы с дочкой забрели в ту часть города, где она ни разу не была. Погода была прекрасная, настроение отличное, Настя прыгала, бегала, я старалась не отставать… Но, видимо, это «не отставать» уже давало сбой и, постепенно двигаясь в сторону дома, я всеже искала глазами местечко, где можно было бы присесть и передохнуть. Нашла: отличную скамейку с видом на скульптуру дельфинчика на газоне.
Подходя к скамейке одновременно со мной, Настя спокойно заметила: «Мама, может быть покрашено.» Я потрогала скамейку рукой и возразила: «Нет, доча, все нормально, ее покрасили, но она уже высохла.» Настя спорить со мной не стала, но и садиться на подозрительную скамейку тоже не стала, постояла рядом! Мы чуть-чуть отдохнули, спокойно, не на ходу попили сока и готовы были двигаться дальше. Я встала… можно не продолжать, да?! Я встала с характерным таким сочным чмоканьем отлипающей ткани… Ярко желтые полоски чередовались с полосками цвета индиго на моей джинсовой попе.
Тысячу раз видела этот дурацкий эпизод в кино, но никогда не думала сама оказаться в такой ситуации. Собственно говоря я не расстроилась, а даже наоборот испытала ощущение полного счастья… от того, что мой ребенок в свои два с небольшим годика если не умнее, то точно сообразительнее, чем я! И с явным художественным чутьем — ну как так просто по цвету можно определить, что этот цвет на скамейке будет пачкать, если даже рука осталась сухой?!! А вообще она умница, рисует уже с годика всем чем только можно и на всем на чем только можно (и нельзя), вся в папу! Вот они, дети «Индиго»…