Пальмовая веточка

m02-preview-6723126      В начале лета 2006 г. ко мне приехал мой школьный друг, Александр Иванов. К тому времени он открыл в Москве пять мультибрендовых бутиков французских марок. Александр хотел, что бы я изготовил партию уникальных подарков для особо активных покупателей его магазинов. Задача не простая… со своего друга я не мог «содрать три шкуры» по деньгам, а отказывать я ему тоже не хотел, так как очень сильно его уважаю:)

      Выяснив бюджет и тираж изделий я приступил к эскизным работам (время было в обрез). Тема сувенира была определена как «тема Каннского фестиваля». Символ Каннского фестиваля — пальмовую ветку представляют себе многие, я должен был сделать сувенир, но не повторять логотип фестиваля. Задача нелегкая, кленовый лист узнают все, дубовый узнать тоже не проблема, а вот пальмовый лист… да еще из металла!

      Переведя пачку бумаги я с нетерпением ждал своего друга. Александр пришел вечером и со словами: «… как ты, красиво, я рисовать не умею…» тремя линиями на бумаге объяснил, что он хочет. Мое самолюбие было задето и я решил отыграться. Мы попили кофе, поговорили на отвлеченные темы и попрощались (Александр должен был улетать куда-то, по делам бизнеса, через два дня). У меня в голове уже сложилась концепция изделия, а руки сами выполняли технологические манипуляции, работа горела в руках! На утро я имел: спящего Репина, спаяную пальмовую веточку и записку сотрудникам » ОТПОЛИРОВАТЬ, что бы блестела, как у кота яйца!»

      Проснулся я от шума полировального станка, пока я приводил себя в порядок была готова подставка из камня и блестящая веточка. К обеду подъехал Александр с вопросом, — … ну показывай свои бумажки!» (голос был раздраженный, его по времени «прокатывали» рекламщики) — на столе лежат… — …._ЛЯ! … и убежал… ни те здрасте, ни — до свидания… пришел через полчаса с деньгами и словами,

— козлы из рекламного агентства заставляют меня думать, за мои же деньги, а твоя веточка меня сегодня просто доубила, как контрастный душ…

      Веточку, как модель, я отправил уральским мастерам, что бы они методом «точного литья» ее растиражировали. Они ее и растиражировали, только не литьм «по выплавляемым моделям», а литьем «в землю» и прислали мне эти чудовищные «коровьи лепешки». На пол часа я лишился дара речи (заказ надо было сдавать через три недели). Выручила меня сама веточка! Она оказалась очень технологичной. Потратив 3-4 дня на изготовление приспособов, разбив работу на этапы, силами команды из 4 человек заказ был сделан в срок!

      Шильдики с названиями магазинов были отлиты нами, по выплавляемым моделям. При тираже 300 экземпляров, стоимость одного — 150 евро.

Ваш И.Репин